+7 707 306 40 76

г.Алматы

SMM

ПРОДВИЖЕНИЕ

SMM-продвижение

решает следующие ключевые задачи

Привлечение клиентов и быстрая

обратная связь

Генерирование повторных

продаж

Увеличение лояльности

к бренду

Продвижение бренда,

брендирование

Маркетинговые исследования

и проведение опросов

Клиентская поддержка

Эффект

«сарафанного радио»

Повышением лояльности аудитории по отношению к бренду

и получите аудит

Вашей социальной страницы

БЕСПЛАТНО

Отправка заявки…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена

Специалист компании GMT свяжется с Вами,

чтобы ответить на Ваши вопросы

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ.

 

SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Низкая стоимость

продвижения

для начала на раскрутку требуются минимальные вложения

Широкая аудитория

например, число пользователей некоторых приложений «ВКонтакте» насчитывает миллионы

Возможность тщательно

отбирать пользователей

 ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам

Постепенная наработка

имиджа

 сохранится на продолжительный период , максимальный эффект от SMM достигается спустя время

от 65 000 тенге

от 65 000 тенге

от 75 000 тенге

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

INSTAGRAM

Создание и оформление группы

Создание контента и наполнение

группы  (15 постов в месяц)

Приглашения живых людей в группы

по таргетированному принципу

(приглашение пользователей только

с нужного нам города или страны)

Модерация комментариев

и поддержание общения в группах

Ежемесячный отчет

по проделанной работе

Создание и оформление группы

Создание контента и наполнение

группы  (15 постов в месяц)

Приглашения живых людей в группы

по таргетированному принципу

(приглашение пользователей только

с нужного нам города или страны)

Модерация комментариев

и поддержание общения в группах

Ежемесячный отчет

по проделанной работе

Создание и оформление группы

Создание контента и наполнение

группы  (15 постов в месяц)

Приглашения живых людей в группы

по таргетированному принципу

(приглашение пользователей только

с нужного нам города или страны)

Модерация комментариев

и поддержание общения в группах

Ежемесячный отчет

по проделанной работе

Привлечение целевой аудитории - от 2 000 подписчиков

Реклама

в социальных сетях

Это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Соответственно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Чаще всего вирусная реклама подразумевает распространение видеоролика. Для начала необходимо сделать «посев» в специализированных социальных сетях (YouTube, Vimeo, RuTube). Однако не помешает и распространение материала в других ресурсах. Например, большой эффект дает реклама в тематических группах «ВКонтакте».

В последнее время аудитория гораздо сильнее доверяет личному мнению, чем прямой рекламе. Такие социальные сети, как «ВКонтакте», позволяют завести довольно близкое знакомство с представителями целевой аудитории и в нужный момент влиять на их мнение. Вот простая технология. Создается аккаунт выдуманного человека. «Герой» активно участвует в сообществах, общается с пользователями, поддерживает диалоги, постоянно расширяет свой круг общения и в подходящий момент начинает продвигать бренд заказчика. Например, во время обсуждения в одной из групп товара из категории заказчика дает критическую оценку конкурента или хвалит «свою» марку. Это позволяет влиять на мнение пользователей.

Наибольший эффект от работы с биржей рекламы в социальных сетях приносят публикации в сообществах с определенной целевой аудиторией. Простой пример. Статью, посвященную выходу нового музыкального альбома, в профессиональных ресурсах размещать бессмысленно. Гораздо больший эффект принесет аналогичное продвижение в тематический сети типа Last.fm, либо в музыкальной группе-милионнике в сети vk.com: именно здесь собраны все представители целевой аудитории.

КОМПАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ УСЛУГИ

ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ

НАШИ КОНТАКТЫ