Экономика 

Турция настаивает на ребрендинге: прочь от англизированного Turkey — Financial Times

Турция подаст официальный запрос в Организацию Объединëнных Наций и другие международные структуры, чтобы изменить написание названия страны на английском языке, сообщило сегодня, 31 мая, государственное информагентство Anadolu.

Ссылаясь на министра иностранных дел Мевлюта Чавушоглу, «Анатолийское агентство» указало, что турецкое правительство будет официально запрашивать у ООН использование названия Turkiye («Туркийе») вместо англизированного Turkey (омоним на английском имеет также значение «индейка») на всех международных форумах.

«Вместе с нашим Управлением по связям администрации президента (Турции) нам удалось подготовить для этого хорошую почву. Мы дали возможность ООН и другим международным организациям, странам увидеть этот переход на использование „Туркийе“», — заявил Чавушоглу.

Глава турецкой дипломатии также указал на рекламную кампанию Turkish Airlines, национального авиаперевозчика, под названием «Hello Turkiye», с которой, по его словам, ознакомились более 30 миллионов человек по всему миру.

Министр добавил, что произведëнные в Турции товары будут иметь маркировку «Made in Turkiye» вместо «Made in Turkey».

Заявка на «ребрендинг» ближневосточной страны, лишь небольшая часть которой географически находится в Европе, была подана в прошлом году, когда президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что новое название «лучшим образом представляет и выражает культуру, цивилизацию и ценности турецкой нации».

Financial Times Kazakhstan

Похожие записи

Оставить комментарий