Технология 

Исследование показало, что время, проведенное за игрой, не связано с уровнем благополучия

Зои Клейнман
Редактор технологий

  • Опубликовано
Апекс ЛегендыИсточник изображения, Возрождение Развлечения
Подпись к изображению,

Apex Legends была среди игр в исследовании

Исследование 39 000 видеогеймеров показало, что «практически нет доказательств» того, что время, проведенное за игрой, влияет на их благополучие.

Среднему игроку пришлось бы играть на 10 часов больше, чем обычно в день, чтобы заметить какую-либо разницу. И причины для игры были гораздо более вероятными, чтобы иметь влияние.

Благополучие измеряли, спрашивая об удовлетворенности жизнью и уровнях эмоций, таких как счастье, печаль, гнев и разочарование.

Результаты противоречат исследование 2020 года.

Исследование 2020 года, проведенное тем же отделом Оксфордского интернет-института, но с гораздо меньшей группой игроков, показало, что те, кто играл дольше, были счастливее.

«Здравый смысл подсказывает, что если у вас больше свободного времени для видеоигр, вы, вероятно, более счастливый человек», — сказал профессор Эндрю Пшибыльский, принимавший участие в обоих исследованиях.

«Но вопреки тому, что мы могли бы думать о том, хороши или плохи игры для нас, мы обнаружили, [in this latest study] довольно убедительные доказательства того, что то, сколько вы играете, на самом деле не имеет никакого отношения к изменениям в самочувствии.

«Если игроки играли, потому что хотели, а не потому, что чувствовали себя обязанными, они, как правило, чувствовали себя лучше».

На этот раз технологические компании, в том числе Sony, Microsoft и Nintendo, предоставили данные за шесть недель — с согласия игроков — из:

  • Пересечение животных: новые горизонты
  • Апекс Легенды
  • Ева онлайн
  • Форза Горизонт 4
  • Гран Туризмо Спорт
  • Экипаж 2

За это время только один игрок выбыл из исследования, опубликованного в журнале Royal Society Open Science.

В Китае дети разрешено играть только один час в день, по пятницам, субботам и воскресеньям.

Но многие геймеры по всему миру говорят, что их игра помогает их психическому здоровью.

Майк Дайли, создавший Lemmings и Grand Theft Auto, сказал, что преимущества были разными.

«Я не уверен, что это можно измерить с помощью одного состояния «благополучия», — сказал он.

«Как и все в жизни, это баланс.

«Проводить 24 часа в сутки, играя, это нехорошо, но и проводить 24 часа в сутки, едя или тренируясь, это тоже нехорошо».

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий