Технология 

Музыкальная индустрия по-прежнему сложна, говорит сторожевой пес

Шиона МакКаллум
Технологический репортер

  • Опубликовано
Телефон с музыкойИсточник изображения, Гетти Изображений

Британский орган по надзору за конкуренцией обнаружил, что стриминг усложнил музыкальную индустрию для многих артистов.

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что более 80% записанной музыки в настоящее время прослушивается через потоковую передачу, при этом в прошлом году в Великобритании было более 138 миллиардов потоков.

Депутаты потребовали «полная перезагрузка» отраслина фоне «жалких возвратов» для художников.

Они призвали CMA изучить влияние крупных игроков.

Хотя основное внимание в отчете было уделено потребителям, наблюдательный орган обнаружил, что небольшое количество известных артистов добилось наибольшего финансового успеха, в то время как большинство из них не получили значительных доходов.

Временный исполнительный директор CMA Сара Карделл сказала: «Для многих артистов это так же тяжело, как и всегда, и многие считают, что они не получают справедливой сделки».

Но в отчете отмечается, что потоковая передача упростила не только слушателям доступ к музыке, но и исполнителям для ее записи и распространения.

В отчете рассматривается утверждение, что большинству артистов слишком мало платят за музыкальные потоки, а бизнес-модель приносит пользу только крупным лейблам и звездным исполнителям.

По его словам, миллион потоков в месяц принесет артисту всего около 12 000 фунтов стерлингов в год.

Считается, что Spotify платит от 0,002 до 0,0038 фунтов стерлингов за стрим, Apple Music — около 0,0059 фунтов стерлингов.

YouTube платит меньше всего — около 0,00052 фунта стерлингов (0,05 пенса).

Кэтрин Уиллкокс из британского дуэта кантри-музыки Ward Thomas рассказала BBC News: «Проработав в индустрии более десяти лет и добившись относительного успеха — альбом номер один, аншлаговые туры и множество интересных мест на фестивалях — со стороны кажется, что мы были бы довольно комфортно в финансовом отношении.

«Однако с падением продаж альбомов по всем направлениям и ростом потоковой передачи никто не уверен, как они будут поддерживать творческую карьеру, поскольку ландшафт индустрии меняется так резко».

CMA отметил, что каждый артист конкурировал сильнее, чем когда-либо прежде, за каждый из этих потоков — как с новыми артистами, так и, в форме бэк-каталога, со всей когда-либо созданной музыкой.

«Нам невероятно повезло, что в данный момент мы можем заниматься этим постоянно, — сказал Уилкокс, — но это всегда очень незначительно — и это исходит от двух артистов, которые получают прибыль от мастеров, прав на исполнение и живых выступлений.

«Это еще более сложно для авторов песен, которые получают только авторскую долю».

В отчете говорится, что больше артистов, чем когда-либо прежде, выпускают музыку, но это не означает, что они успешнее.

Анализ, опубликованный Ведомством интеллектуальной собственности (IPO), показывает, что количество потоков, достигающих одного миллиона в Великобритании в месяц, остается низким, около 1700.

«Некоторым из лучших авторов песен, которых мы знаем, приходилось искать другие источники дохода, и поэтому они не могут уделять должное время своему ремеслу», — сказал Уилкокс.

«Лучшие песни еще не написаны, но если они не получат справедливого вознаграждения, слишком много очень талантливых людей будут вынуждены уйти».

В отчете говорится, что стриминг теперь является основным средством распространения музыки для артистов и лейблов, и публика принимает его.

Некоторые из других ключевых выводов включают:

  • Доступ к широкому спектру музыки — старой и новой — означает, что старые песни могут легче обрести новую жизнь и новую аудиторию.
  • Количество исполнителей, транслирующих музыку, выросло с 200 000 до 400 000 в период с 2014 по 2020 год.

Ряд групп призвали CMA к полному исследованию рынка и поиску дополнительных решений для поддержки певцов и авторов песен.

Но наблюдательный орган отклонил это, потому что «наши первоначальные выводы не выявили каких-либо серьезных опасений с точки зрения результатов для потребителей, связанных с потоковой передачей музыки».

Кампания #BrokenRecord была одной из таких групп, начатой ​​участником Gomez Томом Греем в начале карантина, после того как артисты потеряли доход от гастролей.

Он сказал BBC News: «Серьезную озабоченность вызывает мантра о том, что все всегда было так сложно.

«Действительно, фраза «так же жестко, как» предполагает, что все могло быть и хуже, но мы не видим никаких доказательств для такого утверждения.

«IPO подготовило отчет о доходах создателей в прошлом году и не смогло найти данные, чтобы сказать, как обстояли дела в прошлом, поэтому он кажется довольно необоснованным.

«Создателям сейчас труднее получать доход от записанной музыки, чем когда-либо прежде».

Теперь у слушателей есть доступ к огромному выбору музыки за фиксированную ежемесячную абонентскую плату, а в реальном выражении она упала.

Но мистер Грей сказал, что это плохо для художников.

«Rhapsody, первый потоковый сервис стоил 9,99 долларов в 2001 году», — сказал он.

«Потоковое вещание стоит столько же 21 год спустя.

«Очевидно, что это хорошая сделка для потребителей, но разрушает ли она ценность самой музыки?

«Ответ должен быть:« Да »».

CMA также коснулась «сильной озабоченности» некоторых лейблов артистов, которые предоставили недостаточную информацию о том, как рассчитываются их доходы.

Г-н Грей сказал: «Хотя музыка всегда была ненадежной, система пропорционального распределения значительно больше «победитель получает все», чем что-либо, что мы видели раньше».

CMA заявила, что рынок обеспечивает хорошие результаты для клиентов, но будет обеспокоен, если:

  • инновации в секторе сократились
  • баланс сил изменился, и лейблы и потоковые сервисы начали получать устойчивую и значительную сверхприбыль.

Исполнительный директор Ассоциации независимой музыки Пол Пасифико (Paul Pacifico): «Мы приветствуем обновленный отчет CMA, который подтверждает то, что мы знаем — добиться успеха в музыке сложно — и подчеркивает необходимость совместной работы музыкальных организаций для достижения положительных результатов в секторе. .»

Исполнительный директор British Phonographic Industry Джефф Тейлор также приветствовал результаты и сказал: «Мы продолжим взаимодействие с CMA и правительством, чтобы помочь обеспечить, чтобы рынок потоковой передачи работал на благо артистов, авторов песен, звукозаписывающих компаний и фанатов».

Г-жа Карделл сказала: «Наш первоначальный анализ показывает, что результаты для художников не зависят от проблем, связанных с конкуренцией, таких как устойчивая чрезмерная прибыль.

«Теперь мы заинтересованы в том, чтобы услышать мнения о наших первоначальных выводах, которые помогут направить наше мышление и информировать наш окончательный отчет».

Генеральный секретарь Союза музыкантов Наоми Поль заявила, что это «разочаровывает», что «проблемы конкуренции» на рынке потокового вещания «не будут полностью изучены расследованием CMA».

«Сегодняшний выпуск CMA подчеркивает то, что он считает положительным влиянием потоковой передачи музыки, но мы чувствуем, что они не смогли распознать очень серьезные проблемы, с которыми сталкиваются создатели», — сказала она.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий