Технология 

Рекламу HSBC об изменении климата запретил надзорный орган Великобритании

  • Опубликовано
Одна из запрещенных рекламных объявлений на автобусной остановке в Лондоне.Источник изображения, Города без рекламы
Подпись к изображению,

Одна из запрещенных рекламных объявлений, увиденных в Лондоне.

Британский регулятор рекламы запретил две рекламы HSBC за то, что они «вводят в заблуждение» о работе компании по борьбе с изменением климата.

Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что банковский гигант больше не может размещать рекламу, продвигающую его планы по сокращению вредных выбросов.

Наблюдательный орган заявил, что на плакатах «отсутствует существенная информация» о деятельности HSBC.

Это знаменует собой первое действие ASA против банка за так называемый «зеленый отмыв».

Представитель HSBC сообщил Би-би-си, что «финансовый сектор обязан сообщать о своей роли в переходе на низкоуглеродные технологии, чтобы повышать осведомленность общественности и привлекать своих клиентов».

«Мы подумаем, как лучше всего это сделать, выполняя наши амбициозные обязательства по нулевому уровню выбросов», — добавили они.

Greenwashing — брендинг чего-либо как экологически чистого, зеленого или устойчивого, когда это не так, — вводит потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что они помогают планете, выбирая эти товары или услуги.

Рекламу видели на автобусных остановках в Лондоне и Бристоле в октябре прошлого года, в преддверии долгожданного саммита ООН по изменению климата COP26.

На плакатах рассказывается об усилиях HSBC по посадке деревьев и помощи клиентам в достижении нулевых выбросов. Чистый ноль означает, что парниковые газы, уже находящиеся в атмосфере, не увеличиваются за счет сокращения и попытки сбалансировать выбросы.

На одном плакате было изображено изображение волн, разбивающихся о берег, с текстом, который гласил: «Изменение климата не знает границ. Как и повышение уровня моря. Вот почему HSBC стремится предоставить до 1 триллиона долларов в виде финансирования и инвестиций во всем мире, чтобы помочь нашим клиентам. переход к чистому нулю».

В другой рекламе были годичные кольца деревьев и текст, который гласил: «Изменения климата не делают границ. Итак, в Великобритании мы помогаем посадить 2 миллиона деревьев, которые зафиксируют 1,25 миллиона тонн углерода в течение своей жизни».

ASA удовлетворил жалобы что в рекламе «упущена важная информация о вкладе HSBC в выбросы углекислого газа и парниковых газов».

«Клиенты… не ожидали, что HSBC, безоговорочно заявляя о своей экологически полезной работе, одновременно будет участвовать в финансировании предприятий, внесших значительный вклад в выбросы углекислого газа и других парниковых газов», — добавил регулятор.

Усилия HSBC по борьбе с изменением климата в последние месяцы стали предметом пристального внимания.

В феврале активисты обвинили крупные банки, в том числе HSBC, в вкладывать миллиарды долларов в новую добычу нефти и газа несмотря на то, что он является частью зеленой банковской группы.

Лондонская компания ShareAction призвала банки требовать «зеленых» планов от компаний, работающих на ископаемом топливе, прежде чем финансировать их.

ShareAction сообщила, что 24 крупных банка, присоединившихся к Net Zero Banking Alliance в прошлом году, с тех пор выделили 33 млрд долларов (29,1 млрд фунтов) на новый нефтегазовый проект.

В то время представитель HSBC заявил, что банк «привержен работе с нашими клиентами для достижения перехода к процветающей низкоуглеродной экономике».

Тем временем, высокопоставленный руководитель HSBC вызвал споры в мае, когда он обвинил центральных банков и других чиновников в преувеличении рисков изменения климата.

Стюарт Кирк, который был главой глобального отдела ответственных инвестиций в подразделении управления активами банка, сказал: «Всегда есть какой-нибудь псих, рассказывающий мне о конце света».

Его роль, которая базировалась в Лондоне, заключалась в рассмотрении влияния инвестиций на экологические, социальные и управленческие вопросы.

В июле г-н Кирк ушел из банка и сказал, что его комментарии сделали его позицию «неустойчивой».

Вас также могут заинтересовать:

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа заголовок,

Как я могу справиться со своей экологической тревогой?

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий