Технология 

Цены на топливо: можно ли сэкономить на электромобиле?

Эсме Сталлард
Новости BBC

Женщина, заряжающая электромобиль, с открытым багажником, вид сбоку

В Великобритании почти полмиллиона электромобилей, и растущие цены на топливо побудили все больше людей задуматься о переходе на них.

Правительство запрещает продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, на десять лет раньше, чем планировалось изначально.

Заправка бензином бака 47-литрового семейного хэтчбека теперь стоит около 85 фунтов стерлингов или 88 фунтов стерлингов за дизельное топливо..

Несмотря на недавнее повышение цен на электроэнергию, зарядка дома для эквивалентного пробега обычно стоит меньше половины этой суммы — около 41 фунта стерлингов..

Но водители обычно смешивают зарядку на 70 % дома и на 30 % на общественных зарядных устройствах. по данным Фонда энергосбережения.

Стоимость общественной зарядки варьируется, но этот гибридный подход может стоить около 48 фунтов стерлингов, что все же значительно дешевле, чем обычное топливо.

Разница в цене между электромобилями и традиционными транспортными средствами сокращается, и ожидается, что в значительной степени исчезнет.

Но на данный момент типичный новый электромобиль остается дороже, чем аналогичная бензиновая или дизельная модель — от 23 000 до 43 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, более дешевые подержанные электромобили становятся все более доступными.

BBC нашла несколько подержанных пятиместных электрических хэтчбеков по цене от 8 000 до 21 000 фунтов стерлингов.

Лизинг предлагает еще один вариант. По данным Leasing.com, спрос на электромобили в 2021 году был выше, чем на дизельные или бензиновые автомобили.

В нем говорится, что текущий среднемесячный платеж за пятиместный хэтчбек меньше, чем за дизельный аналог:

  • Электромобиль £ 455,93
  • дизель £ 480,22
  • бензин £308.48

В зависимости от модели и возраста вашего электромобиля вы можете иметь право на снижение транспортного налога или освобождение от него. Некоторые советы освобождают жителей от платы за парковку электромобилей. Электромобилям также не нужно платить за пробки в Лондоне.

Электромобили обычно требуют меньшего обслуживания, чем бензиновые или дизельные автомобили, но электромобили нужно проходить ежегодное ТО через три года.

Это зависит от модели и скорости зарядного устройства.

Это может занять от шести до 12 часов с использованием медленного домашнего зарядного устройства или от 20 до 40 минут с быстрым общественным зарядным устройством.

Они позволяют заряжать быстро или в середине более длительного путешествия.

В настоящее время в Великобритании насчитывается 30 373 общественных зарядных устройства, но они работают с разной скоростью и распределены по стране неравномерно.

В Лондоне их более чем в два раза больше, чем в любом другом регионе — одно зарядное устройство на каждые 824 человека, тогда как в Уэльсе одно зарядное устройство приходится на 2696 человек.

В Великобритании больше зарядных устройств для быстрой зарядки, чем в любой другой европейской стране. электрозарядная компания Virta.

Но, по данным Общества автопроизводителей и торговцев, общественные зарядные устройства не всегда достаточно надежны или доступны.

Недавний правительственный Стратегия инфраструктуры электромобилей говорит, что операторы решат эти проблемы.

В рамках своего EV стратегияК 2030 году правительство планирует увеличить количество зарядных устройств в десять раз.

Однако в настоящее время ежемесячно устанавливается только 800 новых зарядных устройств. Это бы нужно увеличить до 2500 для достижения цели.

В среднем пять самых продаваемых электромобилей в Великобритании могут путешествовать более 200 миль на полной зарядке.

Это то же самое, что путешествовать из Бристоля в Лидс или из Лондона в Суонси.

Однако по мере использования батареи изнашиваются, что снижает их производительность — обычно примерно на 9% в течение срока службы батареи.

Такие поставщики, как Nissan и Tesla, дают гарантию на свои батареи до восьми лет или 100 000 миль пробега.

В отличие от стандартных топливных форсунок, используемых для подачи бензина и дизельного топлива, для электромобилей существует пять различных типов заглушек.

Вилка типа 2 является наиболее распространенной в Великобритании и может быть подключена к медленным или быстрым зарядным устройствам.

А также новые модели электромобилей имеют дополнительный разъем для использования используйте быстрое зарядное устройство.

Водителям также необходимо специальное домашнее зарядное устройство стоимостью от 550 до 1100 фунтов стерлингов. Обычная трехштырьковая розетка подойдет в экстренных случаях, но будет намного медленнее.

Из-за различных необходимых минералов производство электромобиля создает больше выбросов парниковых газов (ПГ), чем дизельное или бензиновое транспортное средство.

Учитывая это, BBC подсчитала, что воздействие электромобиля на окружающую среду будет ниже, чем у бензинового автомобиля, в течение 18 месяцев владения или двух лет для дизельного автомобиля.

Выбросы углерода, образующиеся при эксплуатации автомобиля, зависят от того, как производится зарядное электричество.

Поскольку Великобритания производит больше электроэнергии из возобновляемых источников энергии, электромобили будут производить еще меньше выбросов углерода на милю.

Это очень важно, поскольку Великобритания пытается сократить свои выбросы до нуля к 2050 году: легковые автомобили и фургоны в настоящее время составляют 15%.

Еще одним ключевым вопросом являются материалы, необходимые для аккумуляторов электромобилей, и то, как они утилизируются в случае их разрядки.

В данный момент, подсчитано, что только 5% аккумуляторов перерабатываются, но крупные производители взяли на себя обязательство улучшить это.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий