Технология 

Apple собирается увеличить количество рекламы на вашем iPhone

(GlobalMobile) — Согласно новому отчету, Apple активизирует планы по расширению охвата своей рекламы на iPhone пользователей.

  • Слухи, новости и особенности Apple iPhone 14 Pro и 14 Pro Max

Информация предоставлена ​​опытным отраслевым репортером Марком Гурманом в его информационный бюллетень от 14 августа 2022 г.. Это объясняет, что внутренние перемещения персонала означают, что рекламная команда Apple получает более высокий приоритет, чем в последние годы.

Поскольку в настоящее время Apple показывает рекламу своим клиентам только в нескольких местах, таких как приложение «Акции» и при просмотре Apple News, Apple потенциально может найти множество других мест для показа рекламы, если решит это сделать.


Лучший смартфон 2022 года: мы тестируем, оцениваем и ранжируем лучшие мобильные телефоны, доступные для покупки

Гурман указывает, что он ожидает, что Карты станут одним из таких мест в какой-то момент, в то время как Apple Books и Apple Podcasts также могут быть кандидатами на рекламу в будущем.

Осторожно делает это

На данный момент, однако, это требует немного деликатного подхода — Apple не может позволить себе наводнять свои устройства рекламой, иначе она потеряет то важнейшее чувство премиум-класса, которое любят клиенты, когда они потенциально тратят 1000 фунтов стерлингов на новый iPhone. .

Следовательно, Гурман говорит, что даже в «Картах», «Книгах» и «Подкастах» он ожидает легкого прикосновения к спискам, всплывающим во время поиска, если они платные, — система, знакомая всем, кто пользовался локальными поисковыми службами в других местах.

Учитывая, что Apple запретила другим приложениям отслеживать своих пользователей на их iPhone, ей также, вероятно, придется быть осторожнее с тем, как это воспринимается в технологическом ландшафте, не то чтобы такие опасения когда-либо действительно замедляли ее в прошлом.

Автор Макс Фримен-Миллс.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий