Disney планирует финансировать потоковое вещание за счет рекламы и обогнала Netflix
Натали Шерман
Деловой репортер, Нью-Йорк
-
Опубликовано

В декабре Disney запустит новый потоковый сервис с поддержкой рекламы в США, поскольку он обгоняет Netflix в гонке за платными подписчиками.
В начале июля компания сообщила о 221,1 млн подписчиков на своих трех потоковых платформах.
Это поставило его перед Netflix, который теряет аккаунты.
Но Disney предупредил, что потеря прав на трансляцию крикета в Индии снизит рост числа подписчиков по сравнению с предыдущими прогнозами.
Фирма, которая также владеет платформой потокового телевидения для взрослых Hulu и спортивным ESPN+, заявила, что спрос на ее продукт Disney+ остается высоким.
Блокировки из-за пандемии способствовали развитию потоковых сервисов, таких как Disney, но ослабление ограничений Covid, похоже, не мешает им привлекать новых клиентов.
За квартал компания добавила 14,4 млн подписчиков Disney+, многие из которых находятся за пределами США — намного больше, чем ожидали аналитики.
Позже в этом году он запустит новую услугу, финансируемую за счет рекламы, которая по-прежнему будет оплачиваться по текущей цене подписки в размере 7,99 долларов США. Плата за услугу без рекламы вырастет до 10,99 долларов в месяц.
Фирма планирует запустить свой рекламный сервис за пределами США в следующем году.
Руководители заявили, что не ожидают, что рост цен оттолкнет клиентов в долгосрочной перспективе. По их словам, фирма также видит большой интерес со стороны компаний, которые надеются разместить рекламу на новой услуге.
«Мы находимся в сильной позиции благодаря рекордным авансовым обязательствам по рекламе», — сказал аналитикам главный исполнительный директор Боб Чапек на телефонной конференции, посвященной обсуждению финансовых результатов фирмы.
Прирост числа подписчиков Disney обошелся дорого: стриминговый бизнес компании за квартал потерял 1,1 миллиарда долларов.
Руководители заявили, что ожидают пика убытков в этом году. Между тем, резкое восстановление посещаемости тематических парков после худшего периода пандемии обеспечило фирме большую финансовую подушку безопасности.
Общая выручка за период с апреля по июнь подскочила на 26% по сравнению с прошлым годом, увеличив прибыль до 1,5 млрд долларов.
Акции компании подскочили более чем на 6% в нерабочее время после того, как фирма поделилась своими результатами.
Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, назвал это «поворотным моментом в потоковых войнах», заявив, что у Disney было больше возможностей для роста, чем у главного соперника Netflix.
Netflix потерял почти миллион аккаунтов за последний квартал, в результате чего общее количество подписчиков достигло 220,67 миллиона.
Результаты «твердо подтверждают мою уверенность в том, что Disney находится на другой фазе роста по сравнению с Netflix», — сказал г-н Пескаторе. «Еще предстоит привлечь миллионы пользователей, поскольку он продолжает расширяться на новые рынки и выпускает новые шоу-блокбастеры».
Подробнее об этой истории
-
Netflix теряет почти миллион подписчиков
-
20 июля
-
-
Молодые люди отказались от стриминговых сервисов
-
18 июля
-
-
Amazon повышает стоимость подписки Prime
-
26 июля
-
-
Почему компании занимаются социальными вопросами?
-
20 июля
-
-
Netflix и Microsoft объединяются для более дешевого обслуживания
-
14 июля
-
-
Пробные версии Netflix взимают 2,99 доллара США за общие учетные записи.
-
19 июля
-