Технология 

Disney планирует финансировать потоковое вещание за счет рекламы и обогнала Netflix

Натали Шерман
Деловой репортер, Нью-Йорк

  • Опубликовано
энкантоИсточник изображения, Дисней

В декабре Disney запустит новый потоковый сервис с поддержкой рекламы в США, поскольку он обгоняет Netflix в гонке за платными подписчиками.

В начале июля компания сообщила о 221,1 млн подписчиков на своих трех потоковых платформах.

Это поставило его перед Netflix, который теряет аккаунты.

Но Disney предупредил, что потеря прав на трансляцию крикета в Индии снизит рост числа подписчиков по сравнению с предыдущими прогнозами.

Фирма, которая также владеет платформой потокового телевидения для взрослых Hulu и спортивным ESPN+, заявила, что спрос на ее продукт Disney+ остается высоким.

Блокировки из-за пандемии способствовали развитию потоковых сервисов, таких как Disney, но ослабление ограничений Covid, похоже, не мешает им привлекать новых клиентов.

За квартал компания добавила 14,4 млн подписчиков Disney+, многие из которых находятся за пределами США — намного больше, чем ожидали аналитики.

Позже в этом году он запустит новую услугу, финансируемую за счет рекламы, которая по-прежнему будет оплачиваться по текущей цене подписки в размере 7,99 долларов США. Плата за услугу без рекламы вырастет до 10,99 долларов в месяц.

Фирма планирует запустить свой рекламный сервис за пределами США в следующем году.

Руководители заявили, что не ожидают, что рост цен оттолкнет клиентов в долгосрочной перспективе. По их словам, фирма также видит большой интерес со стороны компаний, которые надеются разместить рекламу на новой услуге.

«Мы находимся в сильной позиции благодаря рекордным авансовым обязательствам по рекламе», — сказал аналитикам главный исполнительный директор Боб Чапек на телефонной конференции, посвященной обсуждению финансовых результатов фирмы.

Прирост числа подписчиков Disney обошелся дорого: стриминговый бизнес компании за квартал потерял 1,1 миллиарда долларов.

Руководители заявили, что ожидают пика убытков в этом году. Между тем, резкое восстановление посещаемости тематических парков после худшего периода пандемии обеспечило фирме большую финансовую подушку безопасности.

Общая выручка за период с апреля по июнь подскочила на 26% по сравнению с прошлым годом, увеличив прибыль до 1,5 млрд долларов.

Акции компании подскочили более чем на 6% в нерабочее время после того, как фирма поделилась своими результатами.

Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, назвал это «поворотным моментом в потоковых войнах», заявив, что у Disney было больше возможностей для роста, чем у главного соперника Netflix.

Netflix потерял почти миллион аккаунтов за последний квартал, в результате чего общее количество подписчиков достигло 220,67 миллиона.

Результаты «твердо подтверждают мою уверенность в том, что Disney находится на другой фазе роста по сравнению с Netflix», — сказал г-н Пескаторе. «Еще предстоит привлечь миллионы пользователей, поскольку он продолжает расширяться на новые рынки и выпускает новые шоу-блокбастеры».

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий