Технология 

Netflix и Microsoft объединяются для более дешевого плана с рекламой

Аннабель Лян
Деловой репортер

  • Опубликовано
Одиннадцать играет Милли Бобби Браун в сериале Netflix «Очень странные дела».Источник изображения, Нетфликс
Подпись к изображению,

Netflix заявил, что четвертый сезон «Очень странных дел» посмотрели более миллиарда часов.

Netflix объединился с Microsoft, чтобы предложить более дешевый план подписки для клиентов, которые будут показывать рекламу.

Потоковый гигант говорит, что услуга станет «дополнением» к его существующим планам, которые не включают рекламу.

В апреле акции Netflix резко упали после того, как компания сообщила о первой потере подписчиков более чем за десять лет.

В прошлом месяце соисполнительный директор Тед Сарандос заявил, что компания ведет переговоры с другими компаниями, чтобы найти способы обратиться к чувствительной к цене аудитории.

В четверг Netflix заявил, что выбрал Microsoft в качестве своего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам, чтобы представить «более дешевый план подписки с поддержкой рекламы».

«Microsoft доказала свою способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, поскольку мы работаем вместе над созданием нового предложения с поддержкой рекламы», — сказал главный операционный директор Netflix Грег Питерс. в заявлении.

«Что еще более важно, Microsoft предложила гибкость для инноваций с течением времени как в области технологий, так и в сфере продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших участников», — добавил он.

Михаил Парахин, президент по веб-опыту в Microsoft, сказал, что у клиентов скоро будет «больше возможностей для доступа к отмеченному наградами контенту Netflix».

«Маркетологи, обращающиеся к Microsoft за своими рекламными потребностями, получат доступ к аудитории Netflix и инвентарю подключенных телевизоров премиум-класса. Вся реклама, показываемая на Netflix, будет доступна исключительно через платформу Microsoft», — сказал он.

Нетфликс никогда не хотел рекламы. Вся его бизнес-модель была построена на ежемесячной подписке.

Тем не менее, руководителям Netflix пришлось нарушить собственные правила.

Это произошло после того, как ужасные цифры показали, что компания теряет абонентов.

А кризис стоимости жизни привел к тому, что домохозяйства, потуже затянув пояса, рассматривали свою подписку на Netflix как потенциальную экономию. Инвесторы напуганы.

У Netflix также есть огромная конкуренция со стороны таких компаний, как Amazon Prime, HBO Max, Apple TV и Disney+.

Вариантов слишком много, а платных подписчиков недостаточно.

Чтобы адаптироваться, Netflix создает более дешевый сервис с рекламой, который, по его словам, будет запущен в конце этого года.

У Spotify есть аналогичная модель, где музыка бесплатна, если вы с удовольствием смотрите рекламу.

Есть надежда, что Netflix, используя рекламу, привлечет новую аудиторию.

Но этот шаг также показывает, что реклама, которую высококлассные потоковые компании считали устаревшей всего несколько лет назад, все еще жива и работает.

Netflix пытается пересмотреть сделки с крупными развлекательными компаниями, чтобы он мог показывать рекламу в рамках своих услуг, сообщила Wall Street Journal во вторник.

Сообщается, что фирма провела переговоры с Warner Bros., Universal и Sony Pictures Television.

Warner Bros отказались от комментариев, когда в среду обратились к BBC. Universal и Sony не сразу ответили на запрос BBC о комментариях.

В апреле акции Netflix упали более чем на треть после того, как компания выявила резкое падение числа подписчиков и предупредила, что еще миллионы людей собираются покинуть потоковый сервис.

Распродажа уничтожила рыночную стоимость компании более чем на 50 миллиардов долларов, и эксперты предупредили, что ей придется столкнуться с трудностями, чтобы вернуться на правильный путь.

В прошлом месяце фирма объявил о сокращении 300 рабочих мест поскольку он боролся с падением числа клиентов.

Также в прошлом месяце г-н Сарандос сказал, что Netflix ведет переговоры с несколькими компаниями о партнерстве в рекламе.

«Мы не добавляем рекламу в Netflix, какой вы ее знаете сегодня. Мы добавляем рекламный уровень для людей, которые говорят: «Эй, я хочу более низкую цену, и я посмотрю рекламу», — сказал г-н Сарандос аудитории на мероприятии. конференции в Каннах.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий