Технология 

Netflix теряет почти миллион подписчиков

Натали Шерман
Деловой репортер, Нью-Йорк

  • Опубликовано
Гейтен Матараццо, Финн Вулфард и Сэди Синк в четвертом сезоне сериала «Очень странные дела»Источник изображения, Нетфликс
Подпись к изображению,

Гейтен Матараццо, Финн Вулфард и Сэди Синк в четвертом сезоне сериала «Очень странные дела»

Наслаждаясь долгим правлением в качестве короля потокового вещания, Netflix сталкивается с борьбой за сохранение своей короны.

Гигант потокового вещания потерял почти 1 миллион подписчиков в период с апреля по июль, поскольку все больше людей покидают сервис.

Но это было не так много, как опасалась фирма, поскольку запуск нового сезона популярной драмы «Очень странные дела» помог фирме остановить отток.

Netflix заявил, что ожидает возобновления роста числа подписчиков в конце этого года.

В апреле компания сообщила о первой потере абонентов с 2011 года, после чего последовали сотни сокращений рабочих мест.

Конкуренты бросают вызов его господству, в то время как скачки цен нанесли ущерб.

Убытки, о которых сообщалось во вторник, были самыми большими в истории фирмы, при этом в США и Канаде было зафиксировано наибольшее количество отмен за квартал, за ними следует Европа.

Гай Биссон, исполнительный директор Ampere Analysis, заявил, что «неизбежно» ослабление контроля Netflix над рынком.

«Когда вы лидер, есть только одно направление, особенно когда начинается большое количество конкурентов, что и наблюдалось в Netflix за последние пару лет», — сказал он.

Это резкое изменение для Netflix, который годами, казалось бы, неудержимо рос, поскольку он произвел революцию в том, как люди во всем мире потребляют развлечения.

Его положение в качестве мирового гиганта укрепилось, когда в 2020 году разразилась пандемия, и люди, застрявшие дома с несколькими другими вариантами развлечений, стекались к монструозным хитам, таким как Squid Games и The Crown.

Но по мере того, как допандемические привычки возвращаются, Netflix изо всех сил пытается привлечь новых подписчиков и сохранить лояльность существующих участников, тем более что кризис стоимости жизни приводит к затягиванию поясов.

Новые, иногда менее дорогие варианты от конкурентов, таких как Disney, многие из которых раньше продавали свои фильмы и телесериалы Netflix, соблазняют аудиторию переключиться, в то время как уровень удовлетворенности резко упал, поскольку фирма поднимает цены.

«Стандартный» план в США, который позволяет людям в одном доме смотреть одновременно на двух устройствах, теперь стоит 15,49 долларов по сравнению с 14 долларами в январе и всего 11 долларами в 2019 году.

В Великобритании базовые и стандартные планы выросли с января на 1 фунт стерлингов в месяц до 6,99 и 10,99 фунтов стерлингов соответственно.

«Да, в какой-то момент они достигнут порога, когда значительное число людей скажут, что хватит», — сказал г-н Биссон. «Из-за дополнительного выбора… повышение цен является более рискованной стратегией».

На данный момент опросы показывают, что Netflix удается переманить больше дезертиров, чем его конкурентам. Многие домохозяйства также продолжают определять его как вариант потоковой передачи, который они сохранили бы, если бы им пришлось иметь только один.

Всего на конец июня у компании было около 220 миллионов подписчиков, что все еще намного меньше, чем у ближайших конкурентов.

Но компания, давно привыкшая к двузначным показателям роста, борется с самым серьезным замедлением за последние годы: выручка за квартал с апреля по июнь составила 7,9 млрд долларов, что всего на 8,6% больше в годовом исчислении.

Стоимость акций фирмы упала более чем на 60% в этом году, так как инвесторы недовольны ее перспективами.

«Потеря подписчиков Netflix была ожидаемой, но это остается больным вопросом для компании, которая полностью зависит от доходов от подписки от потребителей», — сказал аналитик Insider Intelligence Росс Бенеш.

«Netflix по-прежнему является лидером в области потокового видео, но если он не найдет больше широко известных франшиз, ему в конечном итоге будет трудно оставаться впереди конкурентов, которые гонятся за его короной».

Акции выросли более чем на 7% в нерабочее время после того, как потери не были больше.

Фирма заявила, что ускорит рост с помощью нового сервиса с поддержкой рекламы и запрета на совместное использование паролей, которое, по оценкам одного исследования, обходилось Netflix в 25 миллиардов долларов в год.

Он уже взимает дополнительную плату за совместное использование учетных записей в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

В своем обновлении для акционеров компания заявила, что «воодушевлена ​​нашими ранними знаниями и способностью переориентировать потребителей на платный обмен в Латинской Америке».

Компания заявила, что ожидает запуска своего менее дорогого варианта с поддержкой рекламы в начале 2023 года, начиная с «нескольких рынков, где расходы на рекламу значительны».

«Как и большинство наших новых инициатив, мы намерены развернуть его, слушать и учиться, а также быстро итерировать, чтобы улучшить предложение», — говорится в сообщении компании.

По словам г-на Биссона, рекламный сервис может привлечь как существующих клиентов, склонных отказаться от повышения цен, так и новых домохозяйств, которые не решаются подписаться без просмотра.

По его словам, у Netflix должна быть возможность зарабатывать столько же денег или даже больше на одного пользователя, чем на подписках.

«Если предположить, что они все сделают правильно — а под правильным я подразумеваю цену… и количество рекламы на нем — тогда это потенциально сильный стратегический ход для них», — сказал он.

Но, по его словам, наиболее важной задачей является обеспечение того, чтобы у людей был сильный материал для просмотра — работа, которая усложняется по мере того, как она стремится охватить все более широкую аудиторию.

Новые подписки в США, например, приходят от все более старшей аудитории, вкусы которой отличаются от вкусов молодых зрителей, которые были первыми, кто обратился к потоковому вещанию.

«Они все больше конкурируют за эту широкую аудиторию, поэтому спектр необходимого контента становится намного шире, и поэтому я думаю, что люди говорят: «Теперь есть много вещей, которые мне не нравятся», — сказал г-н Биссон. «Это очень большой вызов».

Netflix нужны «более частые просмотры», — сказал Эрик Стейнберг из Whip Media, добавив, что у Netflix также есть возможность экспериментировать, чередуя выпуски, чтобы удержать своих участников.

Компания уже предприняла шаги в этом направлении, выпустив эпизоды четвертого сезона «Очень странных дел» двумя партиями в этом году, но «давление продолжается», сказал он.

«У них больше нет песочницы», — сказал он. «В инфляционной среде, подобной той, в которой мы находимся, а также в отличном программировании [at the competition]люди будут пересматривать, сколько они готовы платить».

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий