В необходимости контекстной рекламы для современного бизнеса может сомневаться только тот, кто не полностью знает все ее возможности. Это не просто информационные объявления, которые отображаются релевантно искомому пользовательскому контексту.

Контекстная реклама — один из самых мощных способов достучаться до клиента напрямую: сначала вы предоставляете необходимую информацию, а затем те, кому она нужна, приносят вам заказы и, соответственно, чистую прибыль. Вы рекламируете свои товары и услуги тем, кто в них нуждается и готов платить за помощь в быстром поиске. Вот для чего нужна контекстная реклама. Специализированные рекламные кампании в поисковиках, таких как Яндекс Гугл, и прочих являются одним из самых популярных и используемых методов раскрутки сайтов.  Провести комплексную раскрутку сайта, не прибегая к использованию этого мощного инструмента практически невозможно.

Дешевая контекстная реклама помогает значительно снижать расходы на продвижение товаров и услуг в интернете. Дать объявление в интернете- это означает гарантированно получить максимальное число так называемых “горячих” обращений от потенциальных клиентов за минимально возможную стоимость рекламного объявления. Чтобы добиться такого оптимального результата, грамотные специалисты рекламного агентства составляют продуманное объявление. Оно базируется на ключевых словах, которые покупатели используют задают в процессе поиска информации онлайн. Таким образом, каждому пользователю показывается свой “набор” рекламных объявлений. Он видит только то, что ему действительно может пригодиться уже сейчас, а не с низкой вероятностью когда-то потом.

Контекстная реклама создается и управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.

В Казахстане наиболее популярны:

  • Яндекс.Директ —  система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
  • Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в Казахстане, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

У контекстной рекламы много преимуществ, вот основные из них:

  1. Целевая аудитория Она быстро достигает своей целевой аудитории. Человек переходит по ссылке именно в тот момент, когда предлагаемый товар или услуга вызывает повышенный интерес.
    2. Удобная оплата. Обычно стоимость рекламы зависит от количества показов. В данном случае, оплачивается каждый клик. Например, компания, которая предлагает услуги по созданию сайтов, поместив на сторонний ресурс контекстную ссылку, заплатит только за количество переходов по ней на целевой раздел.
    На ресурсах, предоставляющих услуги размещения контекстных ссылок, действует аукционная система оплаты. Заказчик готовый платить больше — получает приоритетные позиции на ресурсе. Чем выше уровень конкуренции, в рамках определенной тематики, тем дороже стоимость клика.
    3. Отслеживание продаж. Цель рекламы – увеличить продажи, к примеру, в такой сфере, как создание фирменного стиля компании.