Потенциальные клиенты проводят много времени в соцсетях, но вы не знаете как привлечь их внимание? При этом нет времени на создание и продвижение группы вашей компании и активно работать с ней?

Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях — это перспективный канал интернет-маркетинга, который позволит демонстрировать рекламные объявления, только целевой аудитории и эффективно продвигать товары, услуги или внешний веб-ресурс.

Таргетированная реклама — это демонстрация текстово-графических рекламных объявлений, на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети, в соответствии с выбранными таргетингами. Таргетинг — это фильтры, применяемые в рекламных кампаниях, с целью увеличить процент целевого трафика, на рекламируемый объект и свести к минимуму затраты. Такими фильтрами могут быть: указание страны, города, возраста, пола, интересов, время показа и т.п.

Основные виды таргетинга/ Цель таргетинга – снизить расходы на рекламу, сделать рекламные кампании более эффективными, благодаря показам целевой аудитории.

Географический

Этот вид таргетинга позволяет задавать регионы, в которых находятся ваши потенциальные клиенты. К примеру, ваша компания предлагает услуги в Алматы, то чаще всего, нет смысла показывать объявления жителям Астаны или всему Казахстану.

Демографический

В данном виде таргетинга, показ рекламы осуществляется для определенных людей, которые удовлетворяют некоторым требованиям, например, по половому и/или возрастному признаку, семейному положению или по образованию.

Таргетинг по интересам

Кампания настраивается таким образом, что объявления будут показываться пользователям, которые указали в сфере своих интересов «автомобиль», либо в течение дня, посещали сайты схожей тематики — «автомобильные сайты».

Самые популярные площадки:
Instagram
Реклама в Инстаграм — новое направление в digital-маркетинге, но не менее популярное, чем контекстная реклама. Позволяет использовать основные критерии и настройки таргетинга аудитории в Facebook, с целью взаимодействия бренда или компании с пользователями сети и направлять их на сайт (посадочную страницу) или на официальную страницу компании.
Facebook

Facebook является самой крупной социальной сетью, аудитория составляет более 1 млрд. человек. Площадка универсальна, а потому на ней, можно рекламировать как эксклюзивные нишевые товары, так и продукты под именитыми брендами. Благодаря грамотной таргетированной рекламе, товары и услуги обоих видов найдут своего покупателя.