Интернет продвижение

Индивидуальное создание сайтов бизнес класса

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях представляет собой достаточно интересный и перспективный канал для продвижения своих товаров, услуг или сервисов.
Таргетированная реклама — вид рекламы, основанный на показе рекламного предложения только пользователям, удовлетовряющим заданным критериям (целевой аудитории).

Только целевая аудитория
Плата за показы или переходы
Подробная статистика рекламной компании

Изменения текста или дизайна
Настройки выбора целевой аудитории

Виды таргетинга

Географический таргетинг

При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.

Временной таргетинг

Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно задавать не только дни для показа, но даже время суток.

Демографический таргетинг

Наиболее популярный и эффективный таргетинг для использования в соц. сетях. Реклама показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.

Тематический таргетинг

Часто используется для объявлений с возможностью устанавливать тематики групп, на которых имеет смысл показывать рекламу. Это также очень эффективный способ фильтрации посетителей.

Таргетинг по показам

Таргетинг по показам позволяет задавать число показов одному пользователю. Это очень логичный фильтр: понятно, что если пользователь не кликнул на рекламу 5-й раз, то мала вероятность его клика и 6-й раз. Пропадает смысл показывать далее пользователю эту рекламу — он в ней не заинтересован.

Размещение рекламы ВКонтакте

Таргетинг по показам позволяет задавать число показов одному пользователю. Это очень логичный фильтр: понятно, что если пользователь не кликнул на рекламу 5-й раз, то мала вероятность его клика и 6-й раз. Пропадает смысл показывать далее пользователю эту рекламу — он в ней не заинтересован.

Размещение рекламы Facebook

Реклама на Facebook — это тексто-графические объявления, которые показываются пользователям на странице их профиля. Реклама на Facebook не ориентирована на моментальные продажи, она позволяет выстраивать Вам долгосрочные отношения с Вашими клиентами.

Размещение рекламы Instagram

Реклама в Instagram – это наиболее эффективный способ привлечения аудитории в ваш аккаунт Instagram. Именно в этом задача рекламы – сделать так, чтобы нас увидели, перешли к нам, подписались, написали, позвонили и так далее.