Интернет продвижение

Индивидуальное создание сайтов бизнес класса

Продвижение в Youtube

При использовании объявлений TrueView вам не нужно платить за случайные или вероятные показы. Плата взимается, только если пользователь просматривает видео или взаимодействует с ним. Зрители выбирают ролики, которые им интересны, а вы получаете больше просмотров от внимательной аудитории.

Что такое видеореклама в Youtube

Вашей рекламой может стать любое видео, загруженное на YouTube. Ее можно показывать перед другими роликами, рядом с ними во время воспроизведения, а также в результатах поиска.

Где показывается реклама

Возможно, вы не замечали — но Youtube буквально напичкан местами для рекламных объявлений.  При этом, чтобы пользователя рекоама минимально раздражала. Мы привели список страниц, на которых отображаются баннеры, текстовые объявления и рекламные видеоролики.

Главная страница Youtube
Страница поиска видео
Страница просмотра видео (в том числе внутри самого ролика)
Страница канала — страница поиска видеороликов, страница ролик, страница канала
Патнерские видеоресурсы в контекстно-медийной сети Adwords

Широкий охват
Мединные объявление
Объявления без возможности пропуска

Объявления-заставки
Товарные объявления

Форматы видео рекламы

Медийные объявления

Появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а если проигрыватель большой – под окном просмотра.

Платформа: Компьютеры
Особенности: 300 x 250 или 300 x 60

Оверлеи

Полупрозрачные оверлеи появляются в нижней части (20%) окна просмотра.

Платформа: Компьютеры
Особенности: Графические/текстовые 468 x 60 или 728 x 90

Объявления-заставки

Это шестисекундные рекламные ролики без возможности пропуска, которые размещаются перед видео.

Платформа: Компьютеры и мобильные устройства
Особенности: Воспроизводятся в проигрывателе. Продолжительность – до 6 секунд.

Объявления без возможности пропуска

Это реклама, которую зритель должен посмотреть перед началом просмотра видео.
Длительность видеообъявлений может достигать 30 секунд.
Появляются в начале, середине или конце видеоролика.

Платформа:Компьютеры и мобильные устройства
Особенности: Воспроизводятся в проигрывателе видео.
Продолжительность – 15 или 20 секунд в зависимости от региональных стандартов.

Товарные объявления

Рекламные подсказки содержат информацию, связанную с видео, например сведения об упомянутых в нем товарах.
В течение нескольких секунд отображается тизер, затем зрители могут нажать на значок в правом верхнем углу видео, чтобы просмотреть подсказку.

Платформа: Компьютеры и мобильные устройства
Особенности: Разные размеры

Видеообъявления с возможностью пропуска

Зритель может пропустить эти объявления через 5 секунд после начала их воспроизведения. Появляются перед основным видео, после него или в середине.

Платформа: Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки
Особенности: Воспроизводятся в проигрывателе видео