Маркетинговые исследования

Или онлайн-маркетинг – это комплекс мероприятий, цель которых – продвижение сайта,
товара или услуги в интернете.

Интернет-маркетинг, как и оффлайн-маркетинг, может также повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к компании, товару или услуге. Важным преимуществом  является то, что Интернет-маркетинг можно максимально точно измерить. Здесь проще всего отследить статистику показов, кликов (переходов по ссылкам или баннерам), покупок.

Максимально возможная выборка
Грамотная обработка информации
Сегментация рынка

Тщательный отбор аудитории
Контроль и удобные отчеты
Прозрачные цифры

В чем суть и преимущества интернет-маркетинга?

Как и в других видах маркетинга, здесь есть базовые компоненты:

— Продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов (это может быть также конкретная личность, имидж компании и др.)

— Предложение – уникальная особенность продвигаемого вами товара, акция или скидка, дополнительный бонус или сервисные преимущества; словом то, что может составить выгоду для потенциального клиента и с чем вы выходите на рынок

— Целевая аудитория – все те, кому адресовано ваше предложение; это могут быть люди определенного возраста, региона, профессии, которые ищут информацию о предлагаемом вами продукте или услуге в интернете и кого вы должны сначала привлечь на сайт, а затем превратить в своих клиентов (см. Конверсия)

— Конверсия – превращение посетителей ресурса в ваших клиентов

— Продвижение – те меры и методы, которыми вы пользуетесь для привлечения вашей целевой аудитории и достижения максимальной конверсии

Важным преимуществом также является то, что Интернет-маркетинг можно максимально точно измерить. Здесь проще всего отследить статистику показов, кликов (переходов по ссылкам или баннерам), покупок.

Основные виды и инструменты интернет-маркетинга

Контекстная реклама:
Медийная реклама:
Директ-маркетинг:
PR-кампании:
Вирусный маркетинг: 

Выбор того или иного метода зависит от конкретного продукта или предложения. И, разумеется, ваших целей, аудитории и бюджета. В некоторых случаях достаточно 1-2 каналов. В большинстве же эффективнее использовать их в комплексе, не менее 3-4. Немалую роль также играет этап медиапланирования – распределения бюджета между теми или иными видами рекламы и планирование сроков рекламной кампании.