Технология 

Кибератака на телефоны в Австралии раскрыла личные данные

Шиона МакКаллум
Технологический репортер

  • Опубликовано
Оптус на мобильном телефонеИсточник изображения, Гетти Изображений

Вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии Optus сообщила о кибератаке.

Взлом выявил имена клиентов, даты рождения, номера телефонов и адреса электронной почты.

Компания, у которой более десяти миллионов подписчиков, заявляет, что остановила атаку, но не раньше, чем другие данные, такие как водительские права и номера паспортов, были взломаны.

Optus заявляет, что платежные данные и пароли учетных записей не были скомпрометированы.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

Компания заявила, что уведомит тех, кто подвергается «повышенному риску», но все клиенты должны проверить свои счета.

Генеральный директор Келли Байер Розмарин извинилась перед своими клиентами в эфире ABC TV.

Она сказала, что были получены имена, даты рождения и контактные данные, «в некоторых случаях» был раскрыт номер водительского удостоверения, а в «редких случаях — паспорт и почтовый адрес».

Компания уведомила Федеральную полицию Австралии, заметив «необычную активность».

А следователи пытались «понять, кто и с какой целью получал доступ к данным».

Optus говорит, что тип информации, которая могла быть взломана, включает в себя информацию о клиентах.

  • имена
  • даты рождения
  • телефонные номера
  • адрес электронной почты
  • адреса
  • Номера документов, удостоверяющих личность, таких как водительские права или номера паспорта

«Optus работает с Австралийским центром кибербезопасности, чтобы снизить любые риски для клиентов», — говорится в сообщении. заявление на своем сайте сказал.

«Optus также уведомил об этом ключевые финансовые учреждения.

«Хотя нам неизвестно о том, что клиенты пострадали, мы призываем клиентов проявлять повышенную осведомленность в своих учетных записях, в том числе следить за необычными или мошенническими действиями и любыми уведомлениями, которые кажутся странными или подозрительными».

Г-жа Розмарин сказала, что компания в качестве меры предосторожности привела всех клиентов в состояние повышенной готовности, но многие остались разочарованы и обеспокоены.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

Исследователь кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дэвид Эмм сказал BBC News: «Приятно видеть, что Optus заявил, что свяжется с теми, кого, по его мнению, затронули, и что они не будут отправлять сообщения по электронной почте или через SMS. [text] сообщения — это дает понять клиентам, что любые такие сообщения, которые они получат, будут поддельными.

«Также обнадеживает тот факт, что никакие пароли или платежная информация не были украдены.

«Тем не менее, клиенты должны быть настороже в отношении любых мошеннических действий, которые они увидят, и должны защищать свои онлайн-аккаунты с помощью уникальных сложных паролей и двухфакторной аутентификации».



Источник

Похожие записи

Оставить комментарий